Доставка
Стоимость доставки курьером - 700 руб., при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером. Оплата должна быть произведена до момента доставки.
Оформление услуги
Услугу доставки можно оформить и оплатить:
- При покупке товара в ikeer.ru
- При покупке в Интернет-магазине
- в момент доставки товара (наличными средствами)
- на сайте, в момент оплаты заказа банковской картой
Дата и время доставки согласовывается с продавцом в гипермаркете или с оператором в интернет-магазине.
Обращаем внимание:
- Доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
- Доставка встроенной техники, приобретенной одновременно с кухней, входит в стоимость доставки кухни
- При комбинированной доставке товаров оплата взимается по более дорогому тарифу. Доставка корпусной мебели и диванов не комбинируется с доставкой модульных и планируемых кухонь. Кухни «Готовые решения» доставляются по принципу доставки корпусной мебели. Тарификация на большие объемы (например, более трех кухонь «Готовые решения» в 1-ом заказе на доставку или объемные заказы) обсуждаются индивидуально с сотрудниками сервисной службы
- Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой
- Стоимость подъема/заноса товара в помещение фиксирована и не зависит от этажа и наличия лифта.
- Услуга подъем/занос товара в помещение включает в себя пронос по территории частного владения
- В случае невозможности подъезда а/м к месту разгрузки (до подъезда многоквартирного дома или до калитки/забора частного домовладения) оплачивается пронос мебели вручную
- При наличии пропускного режима в месте оказания услуги необходимо обеспечить оформление пропуска на территорию для проезда автотранспорта специалиста
- Сборка дивана в день доставки возможна при условии оформления услуги «Подъем/занос товара в помещение»
- Ширина лестниц для подъема крупногабаритных товаров должна быть не менее 80-100 см, угол лестницы не более 60°, высота между порогами не более 25 см, на ступенях желательно противоскользящий настил, обязательно наличие перил с двух сторон лестницы, расстояние между балясинами не должно быть больше 15 см.
- Услуга разборки дивана в день доставки с целью уменьшения габаритов включает сборку дивана (до первоначального вида) после его вноса в помещение. В услугу входит снятие подлокотников и отвинчивание ножек, после заноса - крепление подлокотников и ножек соответственно.
- Уборка упаковочного материала после сборки производится при наличии строительного контейнера не дальше 100 м от помещения покупателя. В случае отсутствия контейнера упаковочный мусор складывается в помещении в место, где производились работы.
Условия предоставления услуг по доставке и передаче товара
- Мы доставляем товар по адресу, указанному в Заявке на доставку.
- Мы доставляем товар до подъезда, дома или коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Подъездные пути к месту приемки передачи товара должны быть не менее 3,3 х 3,5 м (ширина и высота).
- Любые дополнительные сервисы (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) не входят в стоимость доставки, имеют отдельную тарификацию и оплачиваются на кассе магазина/на сайте.
- В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу ikeer.ru) Магазин ikeer.ru не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
- Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Ширина лестниц для подъема крупногабаритных товаров должна быть не менее 80-100 см, угол лестницы не более 60°, высота между порогами не более 25 см, на ступенях желательно противоскользящий настил, обязательно наличие перил с двух сторон лестницы, расстояние между балясинами не должно быть больше 15 см. Ширина дверного проема входной двери должна быть не менее 85 см, ширина коридоров - не менее 105 см. Разбор крупногабаритных диванов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение, при условии оплаты услуги сборки/разборки дивана для заноса в квартиру.
- Мы не снимаем двери с петель и не переставляем мебель.
- Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения.
- Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.
- Если на месте доставки нет получателя, экспедитор ожидает 15 минут.
- Если мы не смогли доставить ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Юридическому лицу необходимо предъявить печать или доверенность при получении товара.
- Оплата заказа наличными производится без сдачи - просим вас подготовить нужную сумму заранее.
Как подготовиться к приему товара:
- Если для въезда автотранспорта службы доставки на территорию требуется пропуск, необходимо обеспечить его оформление.
- Если на месте оказания услуги только платная парковка, необходимо обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта службы доставки.
- Если вы оформили услугу подъема и заноса товара в квартиру, подготовьте проход для беспрепятственного перемещения товара и место для его размещения: уберите дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, при необходимости - обеспечьте защиту пола и стен.
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
При покупке в розничном магазине
- Заказ на продажу товара
- Кассовый чек об оплате товара
- Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки
При покупке в интернет-магазине
При получении товара:
- Обязательно осмотрите доставленный товар в месте его получения - проверьте целостность упаковки с зеркалами, стеклами и бытовой техникой, если они имеются в заказе. При отсутствии осмотра зеркал, стекол или бытовой техники, после подписи документов на приемку товара, претензии к повреждениям зеркал, стекол или бытовой технике не принимаются. Если вы не заказывали услугу подъема и заноса в помещение, товар предлагается осмотреть перед подъездом дома или у калитки/забора частной территории. Если вы обнаружили какие-либо недостатки, опишите их в Заявке на оказание услуги. Если в Заявке не указано, что товар был доставлен с какими-либо недостатками, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
- Пожалуйста, сохраняйте документы на товар до конца гарантийного срока.
- Пожалуйста, сохраняйте упаковку до конца сборки товара.
Правила
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Служба доставки: +7 34922-55-4-22 (многоканальный).
Электронная почта: zakaz@ikeer.ru